Общество и наркотики

Переход от жизни животной к жизни человеческого сообщества характеризуется развитием личности и средств языкового общения. Параллельно с этим происходит резкое увеличение сексуальности, развитие творческих способностей, создание орудий труда. Подавление животной ревности самцов и самок приводит к превращению стаи в род и племя. Т. Макенна в книге «Пища богов» связывает эти преобразования с началом активного употребления в пищу галлюциногенов, которые способствовали развитию этих качеств. С древних пор принятие психотропных веществ позволяло людям выйти за пределы «мира сего». Такой выход дает возможность адекватно воспринять религиозные учения. Христос неоднократно говорил своим ученикам: вы не понимаете, ибо вы от «мира сего», а Я «не от мира сего».

В славянских племенах психоделический напиток Сурица употреблялся 5 раз в день, то же самое наблюдается в арийских племенах, употреблявших сому. По свидетельству К. Кастанеды, древние толтеки постоянно находились в контакте с психоделиками. Употребление наркотических веществ было обычным явлением для всех членов общества при больших празднествах (позднее мистерии) или перед важными событиями.

Духи и Боги были разные, но ко всем относились с почтением. Древние славяне, также как древние арийцы славили богов, поэтому их и называли славяне. Практика обращения к Богам с молитвами появилась значительно позже. До этого считалось, что человек вполне сам может управиться с решением своих проблем, и ему нет нужды прибегать к помощи Богов. Вожди были ответственны за защиту племени в материальном мире, жрецы отвечали за защиту племени в мире духов. Для того чтобы постоянно ощущать «другой» мир, жрецы принимали наркотические средства и за счет этого находились в пограничной зоне сознания.

Магические и религиозные обряды поддерживали связь личности с сущностью и через нее с «иным миром», «реальностью», «царством небесным», «зонами силы» и т.д. Использование средств языка для описания визионерских путешествий приводило к развитию личности и к ее стремлению взять под контроль этот процесс. Изменения места жительства и климата приводили к тому, что терялась связь с привычными наркотиками. Появляются их суррогаты, что изменяет качество визионерских путешествий или просто делает их невозможными. Старые обряды работают хуже и реже. Описания визионерских путешествий превращаются в интеллектуальную религиозную теорию.

Появляется разрыв между словом и его содержанием. Символизм религиозных учений и постоянное сокрытие в тайне рецептов и процедур мистических обрядов приводит к тому, что для большинства членов общества путь личности к сущности оказывается закрыт. Появляется большое количество «мертвых» людей. В древнееврейской традиции существовало два больших религиозных течения: фарисеи, которые верили в воскрешение их «мертвых», и саддукеи, которые в это не верили. Фарисеи работали с более широким кругом населения, включая «мертвых». Саддукеи работали только с «живыми» и концентрировались на достижении оккультных сил.

Христос ругал фарисеев за то, что они говорят правильные слова, но сами в них не верят. По косвенным признакам видно, что сам Христос был ближе к саддукеям, т.к. Он творил «чудеса», как человек, обладающий «силой». Они (саддукеи) не могли понять, почему Христос стал на точку зрения фарисеев, и постоянно задавали ему тестовые вопросы. На что Иисус им отвечал, хватит Меня испытывать, слушайте, что Я говорю.

Учение Христа было направлено на воскрешение «мертвых», то есть на восстановление контакта личности с сущностью. Праведники сами найдут путь, говорил Он. Иисус выбрал 12 апостолов, которые представляли основные архетипы. Выбрал Он их из тех слоев общества, которые не были допущены к религиозному знанию. Тем самым Он хотел показать, что любой человек может найти свою сущность и войти в Царство Небесное.

Религия, которая возникла на базе учения Христа, исказила основные Его постулаты. Вместо достижения Царства Небесного и соприкосновения с Жизнью Вечной при жизни, его последователи заявили о невозможности этого и перенесли все в загробный мир. Массовое вовлечение в церковь совершенно неподготовленных людей привело к развитию концепции личности, которая всеми средствами стремится заглушить зов сущности.

Если ранее шли войны между племенами и народами за территорию и лучшие условия существования, то теперь появилась вражда между учениками одного и того же учителя. Произошла канонизация одной части учения и предание анафеме другой. Идеологическая война с инакомыслием переросла в физическое уничтожение сторонников других взглядов.

В сообществах с господством культа и культуры личности основной движущей силой становится погоня за удовольствиями. В буддизме гонка за удовольствием называется тришна, ее сравнивают с пожаром в сухой степи. Она постоянно разрастается, охватывая все новые и новые сферы.

В соответствии с христианской идеологией, Христос отвечает за спасение души. В нашей терминологии это означает, что Он помогает привести личность под контроль сущности, и тем самым обеспечить правильное развитие человека. Сам Христос называет себя сыном Человеческим, подчеркивая свою причастность к чисто человеческому качеству – свободе воли. Свобода воли же предполагает принятие на себя ответственности за свои поступки и за свою жизнь. Таким образом, все явления природы и общества, способствующие восстановлению правильного соотношения личность-сущность, это проявления Христа. А все явления, препятствующие этому, – дело рук Антихриста.

Рассмотрим с этой точки зрения отношение общества к употреблению наркотиков. В обществе с преобладанием личностей это однозначное отторжение. В нем всячески стараются защитить личность от контакта с сущностью, и поэтому наркотики под строгим запретом.

Человек - это триединое целое мировоззрения (ментальный план), чувств (астральный план) и тела (физический план). Поэтому наше мировоззрение и наши эмоции тесно связаны с химизмом тела. Устоявшийся набор химических реакций соответствует устоявшемуся мировоззрению. Грубо говоря, человек есть то, что он ест. Вопрос стоит не в том, есть или нет зависимость от определенных веществ. Вопрос стоит в том, какую зависимость мы выбираем! Отказаться от употребления сахара так же трудно, как от употребления героина. При этом огромное количество людей страдает сахарным диабетом. И это не единственный пример. Кофеиновая зависимость, никотиновая зависимость. Всемирной организацией здравоохранения водка признана наркотиком, но об этом предпочитают не говорить.

Жизнь под руководством личности скучна и однообразна. Поэтому личность постоянно находится в поиске удовольствий: пищевых, сексуальных и т.д. Употребление в пищу психоделических веществ приводит либо к усилению удовольствия и соответственно личности, либо к пробуждению сущности и усилению ее контроля над личностью. Причем как те, так и другие процессы носят явно выраженный галлюциногенный характер. Влияние на психику человека тоже огромно. Либо человек переживает «космическое сознание» и его психическое здоровье улучшается, либо он встречается с «черным ужасом», и последствия такой встречи бывают ужасны.

Рецепты приготовления галлюциногенных напитков держатся в строгой тайне. Отметим, что на ранних этапах своего развития все мировые религии использовали психоделики для визионерской практики. Это мощнейший способ выйти на трансперсональные переживания и получить контакт с «другим миром». В случае применения наркотических средств мы еще раз сталкиваемся с правилом: сильный становится еще сильней, слабый уничтожается. Яркий пример - алкоголизм и наркомания.

В середине прошлого столетия в США получила широкое распространение практика употребления легкого наркотика ЛСД. Были отмечены весьма положительные эффекты при лечении многих психологических недугов. На базе ЛСД возникла трансперсональная психология и медицина, рассматривающая человеческий организм как единое целое, связанное со всей вселенной. Произошло массовое раскрепощение сознания, и люди вышли на улицы с требованием прекратить войну во Вьетнаме. Войну прекратили, исследования по ЛСД тоже.

На сегодняшний день культура употребления психоделиков для достижения расширенного состояния сознания практически утеряна. Таким образом, мы вряд ли сможем воспользоваться в широких масштабах этими техниками для соприкосновения с «другим миром». Легализация легких наркотиков по типу Голландии, скорей всего, не насеет существенного вреда обществу. По своему воздействию они значительно безопаснее водки. Но и больших положительных результатов тоже не принесет. Медицинские исследования стоит восстановить. С тяжелыми наркотиками, естественно, надо вести борьбу. Но чего больше всего боятся наркобароны ? Нет, не борьбы с ними, а именно легализации. Вспомним, что в периоды сухого закона в США больше всего нажились мафиози. В области наркотиков дела обстоят аналогично.

Кредиты и займы: учет, налоги и правовые вопросы » Библиотека книг matskaroy В данном издании на конкретных примерах показан порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете различных видов займов и кредитов и затрат по их обслуживанию.Рекомендации приведены с учетом тр