Рожать или Нет?

С самого начала автор приносит свои извинения за все несуразности и казусы в этой публикации. Автор мужчина, а вопрос, указанный в заголовке, как правило, решают женщины.

Здесь мы постараемся разобрать материальные и социальные последствия рождения ребенка или нет. Начнем с древних времен, когда люди жили в относительно небольшом племени. Мужчины занимались охотой, рыбной ловлей, а женщины заботились о доме, собирали травы и коренья. Забота о детях была делом всего племени. Частной собственности не существовало. Конечно были личные предметы охоты или рыбной ловли, были индивидуальные жилища.

Картина меняется с развитием животноводства и земледелия. У семьи появляется свой собственный скот или участок земли. Хотя земельные и охотничьи угодья могли еще долгое время оставаться общинной собственностью. Но в этот момент меняется отношение к детям. Все больше и больше забота о питании и воспитании детей переносится в рамки семьи. Хотя еще сохраняются общинные запасы еды на кризисные ситуации. Затем забота о запасах перешла в ведение феодалов и стала скорее моральным обязательством.

Коль скоро производственная деятельность велась мужчинами и вне дома, то развитие частной собственности приводит к возникновению тенденции передавать ее по наследству именно детям этого мужчины.

Если раньше в племени точно знали кто мать ребенка, то влияние женщин было очень значительно. На этом праве родства основывался матриархат. Это не мешало совместному решению вопросов, относящихся к деятельности всего племени. Было два собрания: мужской части племени и женской. Важные решения (например вопросы войны или переселения) принимались только с согласия обоих собраний.

Наследование частной собственности по мужской линии приводит к развитию патриархата в вопросах управления общественной жизнью и оттеснения женщин на задний план. Обеспечение семьи становится прерогативой и главной обязанностью мужчины. Желание передать имущество именно своим детям приводит к требованиям девственности женщины до замужества и чистоты генеалогического дерева.

Теперь уместно упомянуть два факта, связанные с рождением детей. Во-первых, передача характерных признаков по наследству через гены. Это приводит к тому, что если в предках белой женщины прабабушка имела связь с чернокожим мужчиной, то и у нее может родиться ребенок с темным цветом кожи. А этот факт вызовет сомнение в отцовстве и праве наследования. Передача признаков по генам в общем признается наукой общественным мнением.

Второе явление известно под названием телегония. Оно аналогично первому, но относится к жизни именно самой женщины. Возьмем аналогичную ситуацию. В молодости белокожая девушка встречалась с темнокожим мужчиной, имела с ним сексуальную связь, затем рассталась. Детей от этого союза не было. Затем девушка выходит замуж за светлокожего мужчину, беременеет от него и рождает темнокожего ребенка. Ситуация может стать очень конфликтной. Отец не хочет иметь темнокожего ребенка, так как в его окружении он получит статус рогоносца. Этот факт будет влиять на его социальный статус и развитие его карьеры. Вот эту закономерность, хотя она научно доказана, не желают признавать по причине социальных последствий.

Представим простейшую ситуацию. Папа собирается на рыбалку, а сын сидит уткнувшись в компьютер. И сразу же сомнения, а не было ли у мамы романа в школе с каким нибудь очкариком. И без того сложные семейные отношения будут разъедаться по таким скользким основаниям.

Обратимся опять к истокам зарождения человеческого вида. Моногамного брака не было. Коллективные формы охоты и рыболовства стали возможными только на основе преодоления «животной ревности самцов». Свобода в сексуальном общении была как мужчин так и у женщин. Как мы уже отметили, требование сохранения девственности становится актуальным с развитием частной собственности на средства производства.

Сейчас самое время обсудить насколько это требование девственности невесты является важным для создания прочной семьи. Физические и психологические особенности рождающегося ребенка зависят от многих факторов. С материальной стороны это генный набор, получаемый от родителей, и микроэлементы, входящие в состав яйцеклетки и сперматозоида. Огромную роль для развития личности и работы тела имеют время и место рождения, которые задают уникальный механизм функционирования сознания, присущий именно этому человеку.

Если с течением времени внешние формы человеческого тела и механизмы биологических реакций в теле практически не меняются (более 90% ген у нас общие с млекопитающими), то сложность системы сознания очень сильно изменилась. На самом раннем этапе сознание людей формировалось на базе пяти центров. Затем сознание стало формироваться на семи центрах. Это широко известная в настоящее время чакровая концепция. Но уже с конца 18 века сложность структуры сознания еще увеличилась. В наше время сознание формируется на основе 9 центров и стали рождаться девятицентровые люди. В наше время семицентровых людей просто нет.

Усложнение структуры и механизмов работы сознания привело в следующему положению вещей. Если на ранних этапах в более простой структуре имели большее значение физические составляющие, получаемые от отца и матери, то сегодня значительно большую роль играют астрологические параметры. Например, при выполнении всех самых строгих правил по подбору жениха и невесты в семье крепкого телом и боевым духом отца (типаж воина героя) может родиться сын со слабым телом и интересом к искусству или наукам. При этом у сына не будет никаких общих интересов со своим генетическим отцом, что создаст огромное психологическое напряжение внутри семьи. Ведь требование девственности должно было гарантировать преемственность в передаче навыков и имущества от отца к сыну. А если этого не происходит, то тогда в чем его смысл?

Второе существенное влияние, которое оказало усложнение структуры сознания имеет двойственную природу. С одной стороны человеческие дети стали еще более беспомощными на физическом плане. Требуется больше времени, чтобы он окреп, стал на ноги и смог заботиться о себе сам. С другой стороны, люди получили потенциал к большей продолжительности жизни. Если семицетровые люди были рассчитаны на срок жизни в среднем около 30 лет, то девятицентровые в среднем могут жить до 84 лет. Конечно, есть индивидуальные исключения в продолжительности жизни в ту и в другую сторону на всех эпатах развития человеческого общества.

Цикл жизни семицентрового человека состоял в следующих этапах. Первые 7-8 лет это ребенок,о котором заботятся родители. От 8до16 лет это подросток, который уже помогает родителям в их трудовой деятельности. Вступление в брак и начало самостоятельной жизни 14-16 лет. Рождение, воспитание детей и подготовка их к самостоятельной жизни в период от 16 до 30 лет. А потом, после выполнения генетической программы воспроизводства, они уже долго не жили.

Жизнь девятицентрового человека происходит совсем по другим временным периодам. Развитие более сложного сознания требует совершенно других временных сроков. Сейчас я привожу цифры, которые кажутся совсем фантастическими в силу нашей обусловленности тысячелетним влиянием семицентровых людей на нашу культуру, социальные и общественные представления. Ребенок до 28-30 лет (причем первые 7 лет ему нужна мать), тинейджер 30-50 лет, взрослый (если он развил в себе должный уровень осознанности) после 50 лет.

В наследство от семицентровых мы получили следующий порядок. В соответствии с действующим законодательством РФ, паспорт гражданина РФ выдается в 14 лет, а в 18 лет наступает полная ответственность за свою жизнь и свои поступки. Эти периоды привязаны к половому созреванию мальчиков и девочек, которое происходит в период 14-16 лет. То есть, с этого момента они готовы к началу сексуальной жизни что и наблюдается в современных школах. Но как осознанные индивидуумы они еще дети и будут таковыми до 30 лет.

Из жизни семицентровых людей к нам пришли догматы об обязательной девственности невест и об отце как кормильце семьи.

Мы уже отметили, что оба эти постулата были связаны с развитием частной собственности на средства производства и желанием передать навыки и имущество от отца к его детям. Статус отца кормильца семьи был достаточно высок в обществе и учитывался в его заработной плате примерно до начала 20 века. В нее входили деньги на содержание семьи и на воспроизводство рабочей силы, необходимой для общества. Во многих крупных японских компаниях до начала 80-х годов прошлого века работающему мужчине прибавляли заработную плату в случае рождения в его семье еще одного ребенка.

Однако, конкуренция на рынке товаров привела к пересмотру этого постулата на практике. Хотя в области общественного мнения эта версия «отца кормильца», по прежнему, имеет много сторонников. С началом 20 го века заработная плата стала резко уменьшаться и для выживания семьи женщины тоже пошли на работу оставив дом и детей. Сейчас общего заработка мужа и жены может не хватать для обеспечения даже прожиточного минимума всех членов семьи.

Миф об «отце кормильце» служил и служит оправданием для меньшей заработной платы женщинам за одинаковый труд по сравнению с мужчинами. Многие девушки бегают и ищут в мужья мужчину, способного быть кормильцем. Потом в обществе появляется огромное количество женщин, которые не могут получить алиментов от своего бывшего мужа и которые на своих плечах несут все тяготы по воспитанию детей. И им никто ничего не доплачивает, потому что они не «отцы — кормильцы».

Выше уже было отмечено, что на ранних этапах развития семицентровых людей сложность структуры сознания была не так велика как в настоящее время. Поэтому, дети зачастую наследовали психологические и физические особенности своих родителей. Это позволяло укреплять семью как единое целое. То есть, в семьях не возникало непримиримых психологических проблем. Сейчас все обстоит по другому. Противостояние поколений является широко распространенным явлением. А в силу этого вопрос о том чей ребенок теряет свою остроту. Семья может быть гармоничной и полноценной при разном составе детей, вплоть до того, что дети могут быть приемными. В этой заметке мы не будем касаться важных аспектов гармонии семейных отношений. Отметим только, что и в этой области произошли существенные изменения по сравнению с жизнью семицентровых людей.

Наша основная проблема состоит в том, что мы девятицентровые люди пытаемся жить по законам и нормам семицентровых людей. Это можно сравнить с зоопарком, где животные, рожденные жить на природе, содержатся в клетках. Многие виды не могут даже размножаться в условиях зоопарка. А мы имеем проблемы с бесплодием и мужским сексуальным здоровьем. Более того стараясь подогнать жизнь своего организма под старые стандарты мы наносим вред своему здоровью.

Теперь постараемся разобраться с вопросом а кому и для чего нужны дети? С точки зрения общества дети нужны для пополнения населения, для выживания племени, рода и государства. Есть широко распространенная точка зрения, что любовь к детям заложена генетически как у животных. Однако гены очень своеобразная вещь у кого то эта любовь активирована а у кого то нет.

Рассмотрим людей у которых особой тяги к детям не наблюдается. Начнем с самых приличных. В нашей общественной идеологии люди не страдающие любовью к детям, считаются ненормальными. Итак, люди, ушедшие в монастыри и отказавшиеся от рождения детей. Их считают высокодуховными, к их мнению прислушиваются политики и их точка зрения на общественные процессы, изложенная в священных книгах, преподносится как верх Истины. Вторая значительная категория это люди предрасположенные к однополой любви. Представителей этой категории много в творческой среде. Они пишут книги, пьесы, рисуют картины, выступают на сцене, снимаются в кино и так далее. То есть оказывают огромное влияние на общественное мнение. Но даже если они не пропагандируют открыто прелести однополого общения, то их жизненные взгляды отражают это в полной мере. А все остальные члены общества воспринимают идеологию этих двух групп людей и обуславливаются ей по полной программе. В среде обычных людей тоже есть представители, которым дети совершенно безразличны как мужчины так и женщины. Просто они это не афишируют это и не выражают прямым текстом.

Итак, дети, которые нужны обществу, оказались отринутыми этим самым обществом. Сначала их от общеплеменной заботы передали на попечение индивидуальной семье. Некоторое время, достаточно продолжительное, «отцу кормильцу» помогали в содержании семьи путем выплат достаточно высокой заработной платы. Были общественные фонды в руках феодалов, из которых в кризисных ситуациях простые люди могли получить поддержку. В России самым крупным феодалом был царь, вторым по величине феодалом была Православная церковь. Затем в процесс производства втянули мать и молодое поколение растет с перспективой войны за место в обществе.

Внешне государство не обозначает эту позицию, но поддерживает организации выступающие против абортов и противозачаточных средств. Для увеличения рождаемости вводятся пособия. Но именно для увеличения рождаемости. А вот задача воспитать и вырастить ребенка в этом суперсложном мире по прежнему остается на плечах родителей, которые все свое время отдают работе. Стах того, что мать не сможет дать достойную жизнь своему ребенку даже если она родит его совершенно здоровым и отдаст все силы на его воспитание, является основной причиной сокращения рождаемости. И те незначительные пособия, которые государство выделяет на рождение детей, не могут изменить картину в принципе.

Конфликты в семье зачастую растут из-за взаимного непонимания родителей и детей. Вовлеченные в процесс зарабатывания денег родители не имеют сил и должного образования для воспитания детей. А дети хотят иметь свою собственную жизнь и не понимают почему родители не могут их выслушать и воспринять их точку зрения. В таких ситуациях обессиленные после тяжелого рабочего дня родители устанавливают свою точку зрения путем повышения голоса, рублем или ремнем и т. д.

Рост сложности психического устройства людей требует новых специальных знаний о взаимоотношениях в семье. К разным детям, которые есть в семье, нужен совершенно разный подход. При этом надо очень точно объяснять им почему так происходит. Иначе у них может возникнуть чувство зависти и несправедливости.

В развитых цивилизованных странах существует практика брачных контрактов, в которых оговариваются права женщины в случае рождения детей. Но эта возможность только для очень обеспеченных. Какой смысл в таком контракте, если у мужчины доходы ниже среднего. В настоящее время существует много специальностей доступных женщинам, в которых они могут зарабатывать больше мужчин. Но этот факт не является решением вопроса.

Итак, попробуем взглянуть на проблему рождаемости с точки зрения Поставщик — Потребитель. Основной Потребитель человеческих существ это общество в лице государства. Именно ему нужны новые полноценные граждане и новые налогоплательщики. Основной и монопольный Поставщик этого ресурса женская часть общества. Теперь совершенно понятно, что контракт на рождение и воспитание ребенка женщина должна заключать не с мужем, а с государством, и получать за эту сложную, опасную и требующую высокой квалификации работу, адекватную заработную плату (не пособие по родам). Таким образом в обществе должна развиться новая профессия «Быть Женщиной-Матерью».

Сейчас пришло время поговорить о самых древних профессиях. В нашем патриархальном обществе к самой древней профессии относят проституцию, забывая упомянуть не менее древнюю, а может быть даже еще более древнюю профессию наемного убийцы. Практически все цари древнего мира имели на службе наемников из других племен. Для подавления восстаний среди подданных они были особенно хороши. Этих людей не связывали кровные узы с недовольными царем гражданами. Женщины предлагали свою сексуальную силу, а мужчины продавали свое искусство убивать.

В цивилизованных странах служба в армии осуществляется на контрактной основе. То есть, люди готовые к такого рода работе, заключают контракт с государством и идут работать в армейские структуры. В нашей стране (Россия) действует закон о всеобщей воинской обязанности, согласно которому все лица мужского пола подлежат призыву в армию. За уклонение от службы предусмотрена уголовная ответственность. При этом совершенно не учитывается желание человека заниматься убийством себе подобных.

Относительно женщин и их обязательств по рождению детей такого закона пока нет. Но идет систематическое давление на женскую часть общества с целью развития добровольно-принудительного желания родить ребенка. Начинается оно с пресловутого грехопадения Евы, где на Женщину возлагается ответственность за все преступные деяния человечества. На бездетную женщину вешается кличка «пустоцвета» и т. д. Затем идет психологическое давление на женщин, желающих сделать аборт. При этом забывают сказать, что ребенок может быть как счастьем так и проклятьем. В Советском Союзе существовал налог на бездетность, который вычитался из заработной платы.

В развитых станах существует четко осознаваемый страх ответственности за будущую жизнь ребенка. Уже сейчас ребенка надо 20 лет учит прежде чем он получить высококвалифицированную специальность врача, инженера, юриста, экономиста и т. д. Не все семьи могут себе это позволить. А без хорошего образования труднее добиться успеха.

Поэтому, мы наблюдаем парадоксальную ситуацию. В самых богатых странах с развитой инфраструктурой социального обеспечения происходит падение рождаемости. И наоборот, в слаборазвитых странах рождаемость может даже увеличиваться. В этих странах нет давления по воспитанию ребенка. Если подросток устраивается мыть посуду в ресторане или заправлять койки в гостиницах, то это уже большой успех.

Население слаборазвитых стран мигрирует в более развитые. Там много мест рабочих для чернорабочих. Это выгодно предпринимателям, дешевая рабочая сила, но крайне опасно для общества в целом. Появляется огромное количество людей с другой культурой и другими ценностями: религиозными, социальными, семейными и т. д. Рано или поздно, получив достаточно большое численное преимущество, они начнут влиять на внутреннюю политику государства и в перспективе заменят само правительство.

Учитывая прецеденты создания армии на контрактной основе вполне можно допустить и рождение детей на основе контракта с государством. Для этого потребуется много законодательной и организационной работы. Возможно, также надо будет создать Детский Фонд аналогичный Пенсионному. Предметом договора между женщиной и государством будет рождение здорового ребенка и его полноценное воспитание до определенного возраста. Со стороны государства на это выделяются определенные средства каждой женщине, подписавшей контракт. В этой ситуации вопрос отцовства не будет стоять так остро. Если женщина захочет развивать свою карьеру, то часть этих средств она может передать другим женщинам или специализированным организациям.

Однако, государство может попробовать уклониться от таких радикальных реформ. Возможно будет нарушена природная монополия женщин на рождение детей путем клонирования или создания инкубаторов для искусственного выращивания человеческих заготовок. Вполне может быть, что в патриархальной системе правления, где господствуют административные методы решения общественных проблем, законодатели пойдут по пути реализации солдафонского принципа: «Не можешь — научим, не хочешь — заставим». Но не решать эту проблему и пустить все на самотек это, однозначно, не лучший вариант действий. А в случае гипотетической ситуации, когда пару недель в стране не будет ни одних родов действия правительства абсолютно непредсказуемы.

Если будет принята контрактная система рождения детей, то ситуация во многих семьях изменится радикально. Чтобы родить здорового ребенка женщине надо следить за своим здоровьем, избегать зачатия под воздействием алкоголя и наркотиков, ответственно подходить к выбору сексуального партнера. Для полноценного воспитания ребенка женщина должна быть сама очень развита. Она должна владеть знаниями о структуре психики детей разного типа, знать многое об общественной и социальной жизни общества и т. д. Гармоничные взаимоотношения в семье складываются не из биологического отцовства или материнства, а на основе взаимодействия энергетических оболочек (аур) членов семьи. Более обеспеченные родители могут вкладывать в своих детей дополнительные средства на их образование и развитие. Но за счет средств государства должна быть обеспечена достаточно высокая степень рождаемости и воспитания нового поколения. Иначе демографический кризис не будет преодолен.

В заключение можно сказать, что вопрос рожать или не рожать является очень значимым для каждой женщины и для общества в целом. Изменить нынешнюю тупиковую ситуацию могут только женщины. К сожалению, большинство мужчин удовлетворены распределением ролей, принятых в нашей культуре, а государству это тоже пока выгодно. Ему не надо проводить масштабных реформ и двигаться в неизвестном и плохо предсказуемом направлении. Скорей всего, оно будет усиливать уже существующие средства давления на женщин для того чтобы повысить рождаемость в стране или изменять политику по отношению к приезжей рабочей силе.

SPONSOR